О нас

О компании

Компания с ограниченной ответственностью была основана в 2002 году в лаборатории термической обработки Шаньдунского технологического университета. Компания расположена на 10 - й улице Чжуншань в зоне экономического и технологического развития Яньтай, провинция Шаньдун, Китай, занимает площадь 1000 квадратных метров и имеет филиалы в Циндао, Вэйфане и Цзыбо.

 

Yantai Baitai Heavy Industries Co., Ltd. является профессиональной маркетинговой компанией Yantai Baitai Tai, мы используем двойной брендинг управления, после запуска брендов « Baitai.HB», « MR » и « BYS», разработали бренд « DELI.HZ», специализирующийся на продаже и эксплуатации тяжелых дробилок более 195 мм.

 

Baitai продвигает концепцию « завоевания рынка с качеством, брендом и услугой», постепенно получает признание и принятие рынка. Мы будем прилагать все усилия, чтобы внедрять инновации и стремиться к созданию нового эталона для индустрии гидравлических дробилок.

 

Мы искренне приветствуем друзей из всех слоев общества в нашей компании для руководства и ведения бизнеса.

 

 

 

Вопросы? Контакты Нас

Контакты Информация

Адрес: № 10-1, улица Чжуншань, дорога Гуанчжоу, район Яньтай, пилотная зона свободной торговли Китая (Шаньдун)

Тел.: 86-535-6958690

Тел.: 86-18865692555


Компонент онлайн-обслуживания клиентов справа

SAF Coolest v1.3 设置面板MYGSS-ATZZ-OSZSE-XZZ

V1.3.1 SVG图标库请自行添加图标,用div包起来,并命名使用

About us

Company Introduction

Yantai Baitai Heat Treatment Technology Co., Ltd. was founded in 2002, originated from heat treatment laboratory of Shandong Unierisity of Technology. It is located in No.10 Zhongshan Street, Yantai Economic and Technological Development Zone, Shandong Province, China, with an area of 1000 squre meters, and branch companies in Qingdao, Weifang and Zibo.

 

Yantai Baitai Heavy Industry Co. Ltd. is the specialist marketing company of Yantai Baitai, we adopt dual brand operation, after the launch of the “BAITAI.HB", "MR" and "BYS" brands, developed "DELI.HZ" brand, which specilized sales and operations of the heavy duty breakers over 195mm.

 

Baitai advocates “the concept of quality, brand and service to win the market”, gradually gained market recognition and acceptance. We will make persistent efforts to innovate hard, and strive to create a new benchmark in the hydraulic breaker industry.

 

Sincerely welcome all friends to visit our company, guidance and business negotiations.

 

 

 

Questions? Contact Us

Contact Info

Address:No.10-1, Zhongshan Street, Guangzhou Road, Yantai Area, China (Shandong) Pilot Free Trade Zone

Phone:+86-18865692555


Copyright © Yantai Baitai

SAF Coolest v1.3 设置面板YVISS-AEIM-TSZSE-SVV

V1.3.1 SVG图标库请自行添加图标,用div包起来,并命名使用